
Безусловно, можно начать строительство нового здания, учитывая все пожелание клиентов. Но для продуктивного месторасположения компании важно провести некоторые особые исследования. Первым делом нужно провести маркетинговое исследование, которые может дать правильную видимость сложившейся ситуации. Таким образом, можно оценить наличия потенциальных конкурентов и их месторасположение. Потом нужно узнать, в каком районе будет рентабельнее всего разместить свое предприятия, чтобы клиентам не приходилось тратить время на поиски офиса.
Но это только небольшие подготовительные моменты. Самое сложное предстоит тогда, когда уже место выбрано, и можно приступить к строительству офиса. Это очень кропотливое и дорогостоящее мероприятие, которое могут позволить себе не все молодые компании. Именно поэтому аренда помещений всегда остается актуальной и популярной не только в много миллионных городах, но и в маленьких поселках.