Открываем новое BTL агентство
Методика BTL основывается на оказании влияния на потенциального потребителя непосредственно во время принятия последним решения о покупке того или иного товара.
Услуги BTL агентств
Наиболее популярны сегодня всевозможные акции, во время которых покупатель оказывается втянутым в них и взаимодействует с промоутером.
Техники вовлечения покупателя в действие акции:
- После совершения покупки вручается рекламный сувенир или какой-либо подарок. Эти мероприятия проводятся поблизости от мест продаж (в супермаркетах, на рынках и т.д.)
- Консультация покупателей позволяет индивидуально донести до него все сведения о товаре, его основные достоинства перед аналогичными предложениями. Особую роль здесь играет индивидуальный подход к конкретному человеку.
- Дегустация дает возможность покупателю попробовать то, что он собирается купить и составить свое мнение о предлагаемом товаре. Особенно эффективен этот ход для новых брендов, которые еще неизвестны широкой аудитории.
- Сэмплинг или раздача тестовых образцов будущим покупателям.
Эти мероприятия достаточно эффективны для привлечения покупателей и в тоже время, не требуют больших капиталовложений.
Штат сотрудников
На начальном этапе работы у агентства обычно бывает не слишком много. Поэтому функции менеджера вполне может выполнять владелец агентства либо принимается на работу один сотрудник. По мере развития компании их количество определяется из расчета 1 менеджер для одновременного ведения 3-5 проектов. Бухгалтера, системного администратора и уборщицу имеет смысл сначала принять на работу по совместительству. Со временем, агентству понадобятся специалист по персоналу (подбор, обучение), администратор и т.д.
Непосредственно проводят акции и общаются с потребителями промоутеры. В большинстве своем это студенты, иногда школьники, которые работают по трудовому соглашению несколько часов в день с почасовой оплатой. BTL агентство в Екатеринбурге будет работать успешно только в случае качественной работы команды промоутеров.
Супервайзеры контролируют проведение рекламных мероприятий, работу промоутеров, привозят необходимые материалы и оборудование, составляют отчет для клиента (фото, видео). В самом начале работы агентства достаточно 1-2 супервайзеров.
Для успешного старта новой компании самым важным аспектом является четко налаженная работа персонала.