Реклама:

водоснабжение и отопление дома
АВТ-Сервис » Полезные статьи » Выкладка товаров и расстановка оборудования в строительном магазине

Выкладка товаров и расстановка оборудования в строительном магазине

Статья опубликована: 24-07-2013, 21:58
Мало выполнить работу по поиску и оформлению нового строительного магазина. Мало заключить договора с поставщиками и всё привести. Мало, в конце концов, подготовить подъездные пути к магазину и пешеходную зону.

Принципиально важным является, при том огромном ассортименте продукции, с которым имеет дело строительный магазин, правильно всё разместить, для чего необходимо закупить торговое оборудование.

Можно сказать больше – от того насколько умно и правильно будет всё в магазине стройматериалов размещено, настолько успешно и будет идти бизнес. Или в магазин будут приходить всё новые и новые клиенты, и уровень продаж будет постоянно расти, или, наоборот, в скором времени магазин вообще разочарованно закроется.

Во-первых, необходимо строго классифицировать весь продаваемый материал и определить приоритеты продаж именно вашего магазина и на ближайший отрезок времени.

Во-вторых, составьте компьютерный план размещения материала. Проработайте не один вариант, смоделируйте поведение клиентов с разными запросами. На плане рассчитайте основные потоки покупателей и места размещения персонала для консультаций. Выявите наиболее проблемные точки, в которых могут сталкиваться интересы разных групп покупателей, предельно минимизируйте количество этих точек.

В-третьих, подготовьте вспомогательную наглядную атрибутику, которая поможет покупателям ориентироваться в магазине. Если магазин достаточно большой, то не обойтись без подготовки буклетов со схемой магазина и звуковой сопроводительной информации, периодически транслируемой по магазину.

При том большом и разнообразном ассортименте стройматериалов, которым может обладать магазин, всё сразу точно рассчитать и предусмотреть будет невозможно. Поэтому обязательно предусмотрите возможные действия по изменению ранее принятых решений.

Только приступать к любым изменениям необходимо активно и продумано, не забывая о необходимости текущей работы по продажам, покупатели не должны страдать от первых дней неорганизованности.