Реклама:

водоснабжение и отопление дома
АВТ-Сервис » Полезные статьи » Фланцевая задвижка в строительстве

Фланцевая задвижка в строительстве

Статья опубликована: 13-07-2013, 16:48
Фланцевая задвижка в строительствеЗапорное устройство, которое благодаря своим конструктивным особенностям, целиком перекрывает в трубе поток среды рабочей — задвижка. Сегодня особой популярностью пользуется задвижка фланцевая. Такие задвижки применяются при проведении строительных и ремонтные работ, на различных технологических промышленных объектах, в системах жилищно-коммунального хозяйства, транспортных и технологических трубопроводах.

Чаще всего задвижки изготавливаются из стали либо из чугуна. Ее уплотнительные кольца могут быть сделаны из самых разных материалов — латуни, фторопласт либо резина. За время применения задвижка себя зарекомендовала в качестве весьма надежного, доступного и простого запорного механизма. По конструкции есть клиновая и параллельная задвижка. Хотя принцип работы и той и другой задвижки одинаков.

Обычно задвижка управляется вручную. С этой целью прибегают к помощи маховика. В случае, когда задвижка обладает большими габаритами и очень сложно перекрывать ее вручную, применяется пневматическое, гидравлическое или же электрическое приводное устройство. Напор рабочей среды задвижка не регулирует, так как в ней предусмотрено только два положения «закрыто» и «открыто».

Задвижка — крайне надежное запорное устройство, потому её очень часто применяют в трубопроводах при большом диаметре и давлении. Фланцевые задвижки не применяют в качестве регулирующей арматуры. Основное назначение такой задвижки — запорная арматура. В подавляющем большинстве фланцевые задвижки изготавливают полнопроходными. В фланцевых патрубках размеры отверстий не редукцируются. Ассортимент задвижек фланцевых представленных сегодня на рынке довольно широк. Потому без труда можно выбрать нужную задвижку.