Запорное устройство, которое благодаря своим конструктивным особенностям, целиком перекрывает в трубе поток среды рабочей — задвижка. Сегодня особой популярностью пользуется задвижка фланцевая. Такие задвижки применяются при проведении строительных и ремонтные работ, на различных технологических промышленных объектах, в системах жилищно-коммунального хозяйства, транспортных и технологических трубопроводах.
Чаще всего задвижки изготавливаются из стали либо из чугуна. Ее уплотнительные кольца могут быть сделаны из самых разных материалов — латуни, фторопласт либо резина. За время применения задвижка себя зарекомендовала в качестве весьма надежного, доступного и простого запорного механизма. По конструкции есть клиновая и параллельная задвижка. Хотя принцип работы и той и другой задвижки одинаков.
Обычно задвижка управляется вручную. С этой целью прибегают к помощи маховика. В случае, когда задвижка обладает большими габаритами и очень сложно перекрывать ее вручную, применяется пневматическое, гидравлическое или же электрическое приводное устройство. Напор рабочей среды задвижка не регулирует, так как в ней предусмотрено только два положения «закрыто» и «открыто».
Задвижка — крайне надежное запорное устройство, потому её очень часто применяют в трубопроводах при большом диаметре и давлении. Фланцевые задвижки не применяют в качестве регулирующей арматуры. Основное назначение такой задвижки — запорная арматура. В подавляющем большинстве фланцевые задвижки изготавливают полнопроходными. В фланцевых патрубках размеры отверстий не редукцируются. Ассортимент задвижек фланцевых представленных сегодня на рынке довольно широк. Потому без труда можно выбрать нужную задвижку.
Чаще всего задвижки изготавливаются из стали либо из чугуна. Ее уплотнительные кольца могут быть сделаны из самых разных материалов — латуни, фторопласт либо резина. За время применения задвижка себя зарекомендовала в качестве весьма надежного, доступного и простого запорного механизма. По конструкции есть клиновая и параллельная задвижка. Хотя принцип работы и той и другой задвижки одинаков.
Обычно задвижка управляется вручную. С этой целью прибегают к помощи маховика. В случае, когда задвижка обладает большими габаритами и очень сложно перекрывать ее вручную, применяется пневматическое, гидравлическое или же электрическое приводное устройство. Напор рабочей среды задвижка не регулирует, так как в ней предусмотрено только два положения «закрыто» и «открыто».
Задвижка — крайне надежное запорное устройство, потому её очень часто применяют в трубопроводах при большом диаметре и давлении. Фланцевые задвижки не применяют в качестве регулирующей арматуры. Основное назначение такой задвижки — запорная арматура. В подавляющем большинстве фланцевые задвижки изготавливают полнопроходными. В фланцевых патрубках размеры отверстий не редукцируются. Ассортимент задвижек фланцевых представленных сегодня на рынке довольно широк. Потому без труда можно выбрать нужную задвижку.