В зависимости от площади холла, расположения внешних и внутренних дверных проемов стойка может быть самой разной формы: прямоугольная, угловая, прямая, закругленная, на одного или двоих служащих. Отечественные и зарубежные производители офисной мебели предоставляют самый широкий выбор форм и размеров. Здесь и классические варианты — дубовый мебельный щит, шпон светлого и темного дерева — которые подходят солидным компаниям с устоявшейся репутацией, и хай-тек, сочетающий в себе стекло и металл, и модели, в которых современный стиль и классика сочетаются в правильных пропорциях и выполнены из недорогих материалов.
Шкафы и тумбы для ресепшена — удобное дополнение, позволяющее хранить документы, обычно выполняются в едином со стойкой цвете и завершают оформление рабочей зоны. Для удобства персонала за стойкой находятся кресла на колесиках.
Кресла, стулья, диваны могут быть другого цвета, это простейший и одновременно оптимальный путь зонирования помещения холла. Обычно обивка этой мягкой мебели изготавливается из кожзаменителей, которые не требуют трудоемкого ухода и выглядят очень презентабельно. Не очень низкие, со средней жесткостью подушек кресла позволят ожидающим приема людям расположиться с комфортом и получить положительные эмоции от посещения. Стулья обычно дополняют комплект, делаются без колес и с жесткой фиксацией спинки.
Журнальный или кофейный столик также вносит свою толику в общую атмосферу доброжелательности. Стеклянная столешница для холла в стиле хай-тек, уютная полированная подойдет для классического интерьера. Главное требование к этому предмету офисной мебели — устойчивость и соразмерность с остальными предметами.
Если в офисе не предусмотрен гардероб, для хранения верхней одежды посетителей компании обычно приобретается вешалка или шкаф. Пользуются популярностью и встроенные шкафы-купе, не занимающие много места и сливающиеся с цветом стен — для таких шкафов можно заказать изготовление мебельного щита, ламинированного пленкой нужного цвета.
В холле компании люди обычно проводят мало времени, но от того, какое он произвел впечатление на впервые обратившегося человека или постоянного партнера, во многом зависит линия поведения человека и желание (или нежелание) сотрудничать.