Реклама:

водоснабжение и отопление дома
АВТ-Сервис » Полезные статьи » Интернет-магазин мягкой мебели. Все по закону

Интернет-магазин мягкой мебели. Все по закону

Статья опубликована: 18-04-2014, 16:12
Интернет-магазин мягкой мебели. Все по законуУровень виртуальных продаж растет год от года. Все большее и большее число потребителей предпочитают покупать в сети не только традиционные «интернет-товары» - технику, одежду и обувь, но, войдя во вкус, начинают искать на виртуальном пространстве другие изделия. Такие, как мягкая мебель, например.

В то же время, есть и другая категория пользователей. Так называемые «консерваторы», опасающиеся заказывать диван или кресло, не увидев его воочию. На самом деле, положительный опыт огромного числа счастливых владельцев мягкой мебели, купленной в сети, свидетельствует о том, что подобные сделки имеют целый ряд безусловных достоинств. И главным, конечно, является та экономия времени и средств, которая их характеризует.

Что касается прочих «минусов», якобы присущих интернет-покупкам, то и они весьма «условны». Уважающий себя интернет-магазин мягкой мебели непременно сопровождает предлагаемый товар подробным описанием и качественными фото, которые позволяют сделать быстро правильный выбор.

А что же безопасность виртуального шопинга? На самом деле, и с ней полный порядок. Хотя бы потому, что деятельность интернет-магазинов равно также подчинена закону, как и работа реальных.

Так, взаимодействие покупателя и продавца подчиняются ФЗ «О защите прав потребителей» и «Правилам дистанционной торговли».

На практике это означает, к примеру, что покупатель имеет полное право отказаться от заказанного товара до его получение и в течение 7 дней после. Так что, если вдруг диван или кресло не устроит, можно его вернуть. Разумеется, при условии сохранения товарного вида. Конечно, тут имеются нюансы. Так, если потребитель решит вернуть мебель без объяснения причин, он заплатит за ее транспортировку, сборку и разборку и вообще должен будет компенсировать продавцу его расходы, понесенные в данном случае.

Иное дело, если товар возвращается из-за искажения продавцом первоначальной информации. Ну, скажем, по картинке покупатель заказал одно, а получил совсем другое. В этом случае все сопутствующие получению и возврату изделия а затраты ложатся на продавца.

Более того, если последний не уведомит покупателя в письменном виде в момент доставки о праве на возврат в течение семи дней, этот срок продлевается до трех месяцев.

И это, разумеется, только одно из прав потребителя. На самом деле, ему положено все то же, что и покупателям реальных магазинов и даже немного больше. Конечно, многое зависит от партнера. Но, если иметь дело только с солидными, проверенными временем маркетами, виртуальный шопинг доставит одно удовольствие.